Сарокос

Объявление

Объявление

Объявление: Объявление: игра официально открыта! играем!
Действия в игре: пока никаких. надеюсь скоро будут.
В игру требуются: Лорды,кузнецы и т.п то есть люди с определенным местом в жизни
Реклама:Реклама везде, кроме специально отведённой темы СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА! Не регистрируйтесь ради рекламы! Входите под Логин: Странник Пороль: 1111
Администрация:ВМ: Асанор(398103144) Кель(412936325) М: Тургор(352487847) Фурия(435131534)
Время и погода: В Азиноре пасмурно, собирается дождь. В Атлантиэле солнце, дует ветер, который нагоняет тучки, В пустыне жарко, в городе дроу сыро. в море бушует ливень. Сейчас 15 часов.
Объявления админов: Наступило лето! всем хороших каникул! и поактивнее играем
Полезные ссылки: Правила Шаблон анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сарокос » Книга ответов » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь мы описываем какие рассы есть в игре и их особенности
Начну со своей:
Шинигами (shinigami, “Бог Смерти”) - души, способные поддерживать баланс между Обществом Душ и миром живых. Они уничтожают и очищают Пустых и отправляют души в Общество Душ, производя консо (konsou). Шинигами способны изменять воплощение своих занпакто благодаря своей рейрёку. Четыре основных боевых техник шинигами называются занкенсоки: хакуда, хохо, кидо, занджютсу. У каждой из 4 техник есть свой предел. Шинигами, достигший предела на всех техниках, достигает предела и в своём духовном теле. Такой шинигами не способен больше вернуть себе силы

Плюс.
Плюс — духи, также известные как полные. Это дух умершего человека. Дух с телом связывает Цепь Судьбы (англ. Chain of Fate), пока она цела, человека можно оживить. Если цепь сломана, то она привязывается к месту или остаётся свободной. Если цепь привязана к месту, дух остаётся блуждать вокруг него. Свободная цепь начинает ржаветь. Как только вся цепь проржавеет, дух становится минусом (пустым/англ. Hollow). Цель синигами — отправлять плюсов в Общество Душ, совершая обряд погребения души (soul burial). Если цепь вырвана из груди духа, это опять-таки ведёт к превращению плюса в минус.

Пустые.
Пустые(англ. Hollow) живут в альтернативной реальности Hueco Mundo и иногда отправляются в реальный мир, чтобы питаться плюсами и душами живых людей. Большинство людей не могут видеть Пустых, так как это существа духовной природы и состоят из духовной материи. Синигами призваны побеждать пустых, очищать их от грехов, сделанных после смерти и отправлять в Общество Душ.

Гигай (Gigai) - временное физическое тело для шинигами, было разработано Исследовательским Институтом Шинигами (12я Дивизия).

Гиконган (Gikongan) - пилюля, отделяющая душу от тела. Чаще всего используется на мёртвых душах, которые отказываются покидать тело. Но ещё помогают шинигами освободиться от гигая. После принятия пилюли в тело попадает искусственная душа.

Гокконтекко (Gokkontekkou) - перчатка с черепом которая позволяет вытащить душу из тела или шинигами из гигая.

Инганокусари (Inganokusari, “Цепь Судьбы”) - цепь, соединяющая душу с физическим телом. Пока цепь цела - душа не может умереть. Как только цепь разъединиться - начнётся её распад, и через некоторое время появится дыра в груди и душа превратится в пустого.

Конпаку (Konpaku) - душа. Хорошие души называются “плюсами”, плохие - “Пустыми”.

Консо (Konsou) - процесс отправки души-плюса в Общество Душ.

Рейатсу (Reiatsu, “Духовное давление”) - энергия души, которая может быть использована для атаки. Пока рейатсу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Рейатсу может стать щитом и отразить атаки противников, если рейатсу атакующих меньше.

Рейхо (Reihou, “Духовные законы”) - законы, которые шинигами обязаны исполнять.

Рейраку (Reiraku, “Духовные нити”) - визуальное отображение духовной ауры. Они создаются из сжатой духовной ауры в воздухе в видимые нити. Только шинигами высокого ранга способны видеть или дотронуться до них. Квинси тоже обладают этой способностью. Рейраку шинигами - красного цвета, в то время как обычные души окрашены белым.

Рейрёку (Reiryoku, “Духовная Сила”) - сила, полученная духом. Возможно также родиться с рейрёку.

Сенкаймон (Senkaimon, “Врата, Пронзающие Миры”) - врата, соединяющие Общество Душ (небеса рай и т. п. много названий) и мир живых. Занпакто обладает способностью открывать их. 

Хакусуитосакетсу (Hakusuitosaketsu, “Сон Души и Звено Цепи”) - жизненно важные части души. Если они повреждены - душа умирает. Сон Души - ресурс духовной силы, а Звено Цепи поддерживает Сон Души.

Шихакушо (Shihakushou) - униформа шинигами

Занкенсоки (Zankensouki) - название 4 основных боевых техник шинигами - хакуда (hakuda), хохо (hohou), кидо (kidou) и занджютсу (zanjutsu).

Занпакто (Zanpakutou) - “духовный меч”; используется шинигами, чтобы уничтожать Пустых. Имеет 2 стадии освобождения - Шикай (Shi-kai) и Банкай (Bankai). Низший класс шинигами, не входящий в Готей 13 носят безымянный занпакто - Асаучи.

Асаучи (Asauchi) - безымянный занпакто; такими владеют шинигами, не входящие в Готей 13

Занджютсу (Zanjutsu) - боевое искусство, использующее занпакто.

Кидо (Kidou) - магия, которую используют шинигами. Есть 2 типа кидо - бакудо (bakudou, “магия связывания”) и хадо (hadou, “магия взрыва”). Бакудо используется для удерживания цели в определённом положении. Но есть несколько видов бакудо, используемые для защиты или связи. Хадо используется для прямых атак на противника. Всего видов хадо - 99, и каждому присвоен номер. Сила и сложность каждого вида прямо-пропорционально зависит от номера. Некоторые высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать. такие виды называются фусатсугата (fuusatsugata, “смертельный связующий тип”). Чтобы обрести высокий уровень силы, шинигами требуются усердные тренировки.

Хакуда (Hakuda) - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, “Заморозка пространства”) - граница, защищающая людей во время сражений шинигами в мире живых.

Квинси (Quincy) - раса людей, получивших определённую духовную силу. Обладают способностями атаковать духовной энергией, используя разрушительные техники. Эти техники создают стрелы из частиц духовной энергии, взятых извне. Эти стрелы убивают пустых вместо очищения, что послужило причиной дисбаланса в потоке душ между Обществом Душ и миром живых.

Шикай (Shi-kai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.

Банкай (Bankai) - вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения Банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Когда Банкай освобождён - шинигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Обычно что бы разучить бакай нужно 20 лет, но у Келя есть возможность обучить кого либо за три дня. не факт что этот синигами справиться.

Готэй 13 Отрядов

Сигэкуни Ямамото-Гэнрюсай — сотайтё («генерал»), тайтё («капитан») первого отряда
Дзампакто (меч): Рюдзин Дзякка.
Фукутайтё («лейтенант»): Тёдзиро Сасакибэ

Сой Фон — тайтё второго отряда. Воспитанница Ёруити — бывшей главы специального подразделения. Пытается превзойти во всём свою исчезнувшую сто лет назад наставницу.
Дзампакто: Судзумэбати - выглядит, как большой коготь. Человек умирает, если уколоть его дважды в одно и то же место.
Фукутайтё: Омаэда Марэтиё

Гин Итимару — тайтё третьего отряда, странный человек с лисьими глазами, все время носит широкую деланную улыбочку. Фамильярен, некоторым неприятен, деревенская манера разговора. Любит поиздеваться. Его связывают давние отношения с лейтенантом десятого отряда Мацумото Рангику.
Дзампакто: Шинсо
Фукутайтё: Кира Идзуру

Рэцу Унохана — тайтё четвёртого отряда, медицинской службы и службы снабжения.
Дзампакто: Минадзуки
Фукутайтё: Исанэ Котэцу

Соскэ Айзэн — тайтё пятого отряда
Дзампакто: Кёка Суйгэцу - воздействует на людей при помощи сильнейшего гипноза. Тот, кто однажды видел лезвие этого меча, не может противиться иллюзиям.
Фукутайтё: Хинамори Момо

Бьякуя Кутики — тайтё шестого отряда. Представитель одного из четырех благородных семейств. Был женат на Хисане, сестре Рукии. Чтит букву закона, полагает, что должен подавать пример другим семействам. Очень холоден, флегматичен, не переносит неуважения к себе. Считается одним из самых сильных капитанов.

Дзампакто: Сэмбондзакура - огромное количество маленьких лезвий, которые в полете напоминают лепестки сакуры. Двигаются с неимоверной скоростью.
Фукутайтё: Рэндзи Абарай - лейтенант шестого отряда. Стремится превзойти Бьякую, хотя последний постоянно напоминает ему о том, что это невозможно. Занял свой пост сравнительно недавно - до того, как отправиться на поиски Рукии, он был всего лишь офицером, причем 11 отряда. Друг детства Рукии, они вместе учились в академии синигами.
Дзампакто: Zabimaru|Забимару

Садзин Комамура — тайтё седьмого отряда
Дзампакто: Тэнгэн
Фукутайтё: Иба Тэцудзаэмон

Сюнсуй Кёраку — тайтё восьмого отряда
Дзампакто: Катэн Кёкоцу
Фукутайтё: Нанао Исэ

Канамэ Тосэн — тайтё девятого отряда
Дзампакто: Судзумуси
Фукутайтё: Сюхэй Хисаги

Тосиро Хицугая — тайтё десятого отряда
Дзампакто: Ёриммару
Фукутайтё: Рангику Мацумото

Кэмпати зараки — тайтё одиннадцатого отряда. Обладает чудовищной духовной силой и поэтому носит на правом глазу повязку, которая постоянно поглощает часть его сил. Непревзойденный воин, носит колокольчики на волосах, предупреждающие врага о том, где он находится. Сражается ради удовольствия, наслаждается битвами, его совершенно не волнуют раны, полученные в бою. Считает, что воплощают духовный меч (дзампакто) только те, кто не может справиться с врагом своими силами, поэтому сам никогда этого не делает. зараки даже не знает имени своего меча.

Фукутайтё: Ятиру Кусадзиси
Дзампакто: без имени

Маюри Куроцути — тайтё двенадцатого отряда и глава исследовательского института синигами.
Дзампакто: Асисоги Дзидзо - воплощение меча - огромная ядовитая гусеница.
Фукутайтё: Нэму Куроцути

Дзюсиро Укитакэ — тайтё тринадцатого отряда
Дзампакто: Согё но Котовари
Фукутайтё: Кайэн Сиба

0

2

Люди - это самая многочисленная раса. Будучи одной из рас, которую создали сами Боги, люди существовали на Cарокосе с самого начала её истории.Люди  наделили  короткой, но полной страстей и амбиций жизнью. Средняя продолжительность жизни людей - 90 лет.

Вампиры
С виду - обычные люди,но цвет кожи не естественно белый,как у трупов,черты лица обостряются,имеются клыки,взгляд очень пристальный и не отрывный,почти не мигающий,есл люди считаются теплокровными созданиями,то вампиры само-собой нет...Питаются только кровью.Если человека кусает вампир,а затем он же(вампир)даёт ему выпить свою неживую кровь,то человек становится вампиром.Могут исцеляться практически от любых травм,умеют левитировать,читать мысли,обладают гипнозом.Кстати на счёт гипноза,это является самым сильным оружием вампиров,они без труда могут очаровать свою жертву,а затем убить. Магией вампиры не обладают.

Дампиры
Дампир - ребенок от человека и вампира. Отличительной особенностью дампиров можно считать наличие красных глаз и иногда отсутствием клыков. Но в отличие от вампиров они не боятся солнечного света, но вынуждены иногда искать от него укрытие, чтобы восстановить свои силы. Они долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно пользоваться силой вампиров ( чаще всего регенерацией или левитацией) и не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от вампиров, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.

0

3

Драконы вообще крайне независимы и весьма невысокого мнения о людях. Большинство драконов считает унизительным подчиняться приказам существ, которых они считают ниже себя. Некоторым видам драконов это представляется попросту невозможным.

Долгое время драконы считались обитателями легенд и сказаний, которые рассказывали детям. Драконы - это истинные дети Богов, которые были первыми обитателями Сарокоса. Они достигают гигантских размеров, живут на протяжении многих столетий и всё это время старательно собирают и накапливают несметные сокровища. Все драконы обладают способностью насылать страх. Проще говоря, это способность парализовать или ослабить врага, сделав его уязвимым для атаки. Все настоящие драконы обладают способностью летать, так же как и некоорые их родственники, подобно вивернам. Вдобавок к этому, драконы способны разить своих врагов с помощью огня, холода и кислоты, вырывающихся из их пасти.

Сила дракона возрастает с его возрастом, и они являются смертельно опасными врагами. Это умные и хитрые противники, способные без труда видеть невидимые и скрытые вещи. Атакуя, дракон может использовать свои челюсти, хвост, когти и крылья для того, чтобы победить своего противника, не говоря уже об их разящем дыхании и заклинаниям, которые они знают. Драконы вылупляются из яиц и быстро становятся представителями одной из десяти главных или двух малых разновидностей драконов :

ЦВЕТНЫЕ ДРАКОНЫ

Чёрные драконы
Эти драконы предпочитают устраивать свои логова в одиночестве на болотах. Они могут дышать под водой и совершенно независимы, вплоть до полной неподконтрольности. Чёрные драконы используют облака тьмы для того, чтобы ослепить своих врагов, атакуя их смертельной кислотой или заклинаниями.

Синие драконы
Синие предпочитают селится в пустынях и других сухих местах. Синие могут работать в группах, сотрудничая друг с другом и людьми для того, чтобы создать эффективное боевое подразделение. Именно поэтому их считают наиболее пригодными для больших, организованных сражений. Синие драконы используют заклинания и свое разящее дыхание в форме молнии для того, чтобы уничтожать своих врагов

Зелёные драконы
Зелёные драконы живут в лесах,предпочитая хитрость в открытой битве с врагом. Зеленые драконы особенно жадны до сокровищ и стремятся заполучить все ценное, что попадается им на пути. Когда у зеленого дракона заканчиваются заклинания, он использует свое разящее дыхание - смертельный светло-зеленый газ.

Красные драконы
Домом красных драконов являются горы. Они жаждут сокровищ даже сильнее своих зелёных собратьев и всегда сначала атакуют врагов своей магией, используя разящее дыхание в качестве последнего средства, чтобы не повредить имущество своих жертв. Красные драконы могут изменять свой облик и являются очень опасным противником, так как они - самые большие из цветных драконов.

Белые драконы
Эти драконы обычно живут в северной части , или в других местах, где климат холодный. Белые драконы выдыхают конус холода, хотя считаются тугодумами среди других цветных драконов. Кроме того, они самые мелкие из цветных. Жизнь во льдах даёт им одно заметное приимущество перед большинством более крупных драконов: они могут дышать под водой.

Металлические драконы

Латунные драконы
Медные драконы схожи со своими синими родственниками: всем регионам они предпочитают, прежде всего, засушливые области. Медные драконы верят в то, что прав всегда тот, кто сильнее, но при этом они не намного эгоистичнее, чем другие драконы. В сражении, медные драконы используют сначала своё разящее дыхание - усыпляющий газ и тепловую волну - призванные обратить противника в бегство, и только во вторую очередь - магию.

Бронзовые драконы
Бронзовые драконы живут рядом с водоемами, как солеными так и пресными. Бронзовые драконы обладают таким же разящим оружием, как и синие драконы, и, вдобавок, могут выдыхать отвратительно пахнущий газ. Бронзовые драконы не любят войну, и перед битвой могут использовать экстрасенсорное восприятие, чтобы убедится в намерениях противника.

Медные драконы

Самые маленькие из металических драконов, предпочитают устраивать свои логова в горных областях. Они - самые эгоистичные из Добрых драконов, хотя это их не делает их злыми. Медные драконы выдыхают газ, замедляющий противника, за которым следуют несмертельные заклинания. Если таким образом отпугнуть противника не удалось, то они используют свою кислоту.

Золотые драконы

Эти драконы иногда становятся учеными и магами, хранящими книги заклинаний, как и их коллеги человеческого рода. Золотые - самые большие из металлических драконов и предпочитают жить в горах. Как и их красные родственники, они выдыхают пламя, но кроме того, умеют выделять хлорный газ. Прежде, чем вступить в битву, золотые предпочитают использовать свои заклинания.

Серебряные драконы

Серебряные драконы селятся поближе к людским поселениям, предпочитая людей и гуманоидов другим драконам. Они могут менять свой облик, что им очень способствует в этом.  Они выдыхают облако газа, который парализует их врагов, а затем замораживают их.

ДРУГИЕ ДРАКОНЫ

Морские драконы

Морские драконы живут под волнами и являются чем-то средним между нормальным драконом и лягушкой. Они считают своей территорию в несколько сот квадратных миль и могут дышать как воздухом, так и водой. Морские драконы выдыхают раскаленный пар на своих противников, если найдётся глупец, решившийся встать на их пути

0

4

Оборотни
Очень сильный существа...В любой момент могут превратиться в получеловека-полузверя,но есть маленькое "НО",когда наступает полнолуние то контролировать своё перевоплощение оборотень не может,он становится яростным и безжалостным и не осозноёт,что делает.Максимальное число форм - 3,человеческая и две звериные(на ваш выбор какие!).Магиея как таковой боевой не обладают,но зато их шерсть(когда они в виде зверя) может отталкивать многие магические воздействия(прошу этим не злоупотреблять!).В несколько раз сильнее обычного человека,очень ловкие и выносливые,могут прыгать очень высоко над землёй.

Демоны
Вроде люди,но в тоже время нет.Отличительная черта - это пара огромных кожистых или перистых(тёмных окрасов) крыльев за спиной.В их жилах течёт демоническая кровь,не зависимо от того полукровки они или нет и поэтому в их чертах характера часто присуствует-неистовая ярость,гнев,вспыльчивость,холодность в общении,безразличие и эгоизм к другим,очень редко встречаются демоны с доброй душой,но это отдельная раса смешанная с ангелами.Демоны очень хорошо владеют оружием и артефактами,с магией они на "ты".Кстати о магии,в основном у демонов она связана-с некромантией,древними тёмными рунами,тёмной магией.По физическим данным демоны сильны и быстры,но вот ловкости им стоит поучиться.

0

5

Лунные эльфы или Серебряные эльфы

Изящны, но хрупки. У них светлая кожа, иногда с лёгким синеватым оттенком, и серебристые, чёрные илисиние волосы. Глаза у них обычно зелёные или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к человеческой расе и к Атлантийцам, и большинство полуэльфов происходят именно от этой эльфийской расы.

Солнечные эльфы, Золотые эльфы или Высшие эльфы.

Редко встречаются  чем Лунные эльфы, так как большинство из них живёт в лесах, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. У них бронзовый цвет кожи, золотые, светлые, рыжие или чёрные волосы и зелёные или золотые глаза. Их считают самыми цивилизованными и в то же время самыми высокомерными эльфами. Они предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами.

Лесные эльфы или Медные эльфы

Скрытны, но в этом отношении их немного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из названия понятно, живут только в лесу и просто очень редко в городах. Цвет кожи ближе к медному, глаза у них зелёные или карие, волосы обычно карие или чёрные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие цвета волос.

Тёмные эльфы или Дроу

Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой илитиири. Ихнынешний облик – результат проклятия добрых богов, за то, что дроу встали на путь зла и тьмы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с лёгким лиловым, сребристым, розовым или голубоватым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов, фигуры у них чуть более стройнее.

Полуэльфы

Люди и эльфы иногда вступают в брак – эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах -  изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они,  как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети – полуэльфы обнаруживают, что сильно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.

0

6

Орков описывают как высоких, сильных, воинственных существ с оливково-зелёной кожей, большими клыками и плоскими, как у обезьян, носами. Их часто наделяют варварской культурой и стереотипной атрибутикой викингов. Орки выступают как антагонисты эльфов, им приписываются различные негативные характеристики: кровожадность, воинственность, коварство и т. д. В большинстве случаев, опасность, исходящая от орков, заключалась в их количестве, силе и ярости, а не в воинском умении. Орки не на обладают магией как говорится в чистом виде. У них своя собственная магия и применять ее могут только шаманы, избранные племенем. Также Орки обладают высокой сопротивляемостью к различным магическим артефактам и заклинаниям.

0

7

ааа русалок забыли  :'(

0

8

Фурия
Так вставь))

0

9

не я тут модер не я админ.. вы псиали и забыли про меня(( и в рекламе про меня забыли(((  :'(

0

10

Фурия
Даже не модер, и не админ, может сюда вставлять рассы)))

0

11

Русалки, Нимфы(морские)
Русалка - это девушка с рыбьим хвостом. Нимфа же это девушка без хвоста, но всё тело нимфы покрыто чешуёй. Эти два создания - русалки и морские нимфы - имеют много общего, и поэтому во многих легендах совершенно невозможно понять, о ком идёт речь. И те, и другие любят петь и танцевать и обладают даром пророчества. Существуют истории о том, как морские нимфы и pycaлки, полюбив человека, долгие годы жили на берегу. У каждой русалки благородных кровей есть амулет, без которого она не может вернуться в море, и если мужчине удастся украсть ее и спрятать, то он может жениться русалке; но если она когда-нибудь найдет свою корону, то тут же исчезнет с ней в волнах.Точно так же мужчина может взять в жены морскую нимфу, но для этого он должен выкрасть и спрятать ее морскую флейту.Хотя предполагают, что русалки жестоки и развратны, моряки уверены в их нежности и непорочности.

0

12

Асанор
я сама писала описание рассы..   смотри пойдёт?

0


Вы здесь » Сарокос » Книга ответов » Расы